An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Saturday, January 16, 2010

Florida 2010

Мы решили проехаться во Флориду (Fort Lauderdale-находится посередине между Палм Бич и Майами), своим ходом. Выехали из Канады 9 Марта утром. Представте - метель и –10.
Штаты от нас через реку - New York State. До моста через границу всего полчаса езды. Проехали штаты: New York, Pennsylvania, Maryland, Washington, D.C.,Virginia, North Carolina, South Carolina, Georgia and Florida States за 24 часа. Останавливались ночевать в North Carolina. Выехали из – 10 и приехали в +30. В первых двух штатах -снег, затем появилась травка зеленая, в Мериленде первые цветущи деревья, в Северной Каролине нарцисы и деревья в цвету, ну а во Флориде пальмы, зелень и море цветов. Преобразования необыкновенные и всего за 24 часа.

Интересно было наблюдать за температурой. Машину была с GPS (электронный навигатор) без него в мегаполисах - никуда, особенно на сумашедших развязках.
В первый день мы с ПА поехали в местный ботанический сад, и приют для диких животных, которые в силу различных причин, не могут жить на природе (в основном раненные или больные, не могут добывать сами пропитание) – опосумы, фламинго, флоридская пантера, змеи и т.д.) Животных много, организация не комерческая, они стараются создать им условия при которых животные могут размножаться и потом пиучают детенышей к самостоятельной жизни на природе. Сад был раньше частнам имением: тропические цветущие растения, краски самые невероятные и такие же запахи. После сада отправились осматривать город и пляжи.
Флорида, как извесно стоит на болотах (частью осушенных) из-за этого, некоторе приокеанские города похожи на Венецию -каналы, мостики, отличии - огромное колличество садов, что делает город бесконечно уютным. Я говорю о Fort Lauderdale. Fort Lauderdale и называют американской Венецией.

Майами особенно северный, совсем другая песня-нагромождение Трамповских небоскребов-похож как близнец на любой Down Town американского, канадского, китайского и т.д. мегаполиса.

Одна из особенностей города, город кричит или точнее орет – Деньги (пребрежная часть). Я уже отвыкла от такой явного само- пальцетыканья и самовосхищения, в Канаде культура совсем другая. Хотя надо признаться, что большенство вилл и садов - прекрасны, свое рода архитектурный музей под открытам небом. Не устаешь восхищаться, постоянное эстетическое наслождение, да еще после канадской зимы. Все цвета кажутся необыкновенно яркими и радосными.
Яхты, чаще дороже домов (цена на яхту достигает 100 млн). Средний дом на каналах стоит порядка 7-8 млн. Самый дорогой 18 млн., но это не так дом, как участок. На каналах дома имеют небольшие участки, а у 18 миллионника стандартных участков-5. Живут в основном нувориши (потому и кричат)- парочку сделали деньги на мусоре и яхта одного из них называется “Business Stink” (*Бизнес Воняет*)- как Вам чувство юмора?, это не первая яхта, которая ему принадлежит, но хозяин название сохраняет прежним. Другой - организовал Блокбастер и т.д. Из старых денег там есть Вандербильды – помните Эллочку Людоедку у Ильфа и Петрова. (всю информацию почерпнули из экскурсии по каналам).
Следующий день провели в Майами. И что бы вы думали, мы искали стоянку и кое-какую информацию и зарулили на Молл в северном Майами и попали в центр русскоговорящего района Майами (книжный, продуктовый, ресторан и т.д.). Ну уж конечно, остановились полакомится русской кухней. Набрали книг, газет, конфет. Нью Йоркский Бруклин выпускает конфеты по старой советской рецептуре, но получается вкус гораздо проще, грубее. Взяли  Советское крымское шампанское и бутылку Кинзмараури. К сожалению, в Канаде государственная собственность на спиртные напитки. С одной стороны, это гарантирует качество (и высокие цены), но ограничивает выбор. Из бывшего союза поступает только водка и пиво. Вот мы и стараемся привезти что-то из Штат или, если кто-то из наших приезжает в гости, привозят нам бутылочку другую. Кстати ввоз спиртного ограничен - литр на человека. В декабре, когда были в Нью Йорке у Мариков, нам родители Ленки Л. прикупили грузинские вина - у нас времени не хватило.
В Майами походили по знаменитой набережной и району Арт Дэко. Попали случайно на пляж-место отдыха канадских французов. Потом поехали на крокодиловую ферму.

Хвостик учавствовал в шоу со змеями. Ему предстояло вытащить и подержать на руках змею. Представляете - экстаз, когда на тебя смотрит человек 30. И в тебе бушует желание сбежать, плакать от страха и незнания, ну и большая кучка пацанской гордости. Как картинка?! Хвостик справился! Он после шоу принимал поздравления и аплодисменты, и увствовал себя звездой. С питоном и кроком уже обращался без страха. Там мы покатались по Everglades (флоридские мелкие болота) на специальной лодке (смотри сериал CSI Miami), где и видели кучу живности в том числе и крокодилов.
Побывали в художественных галереях и антик магазинах.
Ну а последний день провалялись на пляже.
Вот еще забавная история, я нашла новый мартини в Майями, называется КосмоРита. Это смесь моего любимого Космополитена и Маргариты. Вкус замечательный. В ресторанах никаких особых гурман - изыков я не обнаружила. Кроме разве что необычный бурито и ресторан с 30 видами Чизкейка.
Нашли интересный шоколадно-мороженный магазинчик. Там нас обслуживал русский мальчик-студент из Набережных Челны. Кстати русскоязычных встретили моножество, как в прочем, и везде.