An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Sunday, February 14, 2010

Зима / Winter 2010

3-15-10 Скульптор, художник, посвящена в ТАО, мой учитель. 

02-14-10 Йога, медитации, рисунок, учеба, работа, Рейки.
Встреча с ПШ. Посмотрела его работы показала свои. Получила кучу рекомендаций, одна из них: не увлекаться, ну совсем, абстрактной живописью. В пятницу встретилась с другим художником и мои абстракции были приняты замечательно. От третьего получила вопрос: а в каком стиле ты вообще рисуешь, голубушка?. Несколько работ были названы выставочными, одна из них  - совершенно неожиданная для меня. Однако все сошлись во мнении, что мне не хватает технки. ЕС сказала, что даст урок теории на пару часов и мне этого будет достаточно. Надеюсь! Портретные работы понравились. Мнения и рекомендации, не считая техники, диаметрально противоположные. Ну что ж, продолжаю в своем духе.

В среду занималась Рейки в кругу невероятно сильных людей. Юрка, держись! Послали и тебе дорогой! Все будет в порядке.
Кстати ЕС зенимаеться энергитическими практиками. Светится вся. Работы у нее светлые. Рериховский стиль на мой взгляд.
Пятница вечер - традиционный мартини, Моксис, встреча с Л. Красиая женщина, умница. Прерасно посидели.
A Сosmopolitan is a cocktail made with vodka, Cointreau or Triple Sec, cranberry juice, and fresh-squeezed lime juice or sweetened lime juice. Informally, it is referred to as a Cosmo.

No comments:

Post a Comment