An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Sunday, October 17, 2010

Геннадий Сакс "Репетиции любви"

Удивительный вечер: немного грустный, чуть настольгический, всегда теплый с Геннадием Саксоновым. Самоирония, юмор, бесконечная доброта  и талант.
http://www.gennadisax.ru/stihy-oglv.html
Книгу читаю по маленькому глотку, как пьют хороший выдерженный коньяк и прислушиваюсь к звукам, как будто гдето звучит сакс Маилса Дэвиса.
Полушайте:
МЕЖДУ НАМИ, ХОМЯКАМИ

Стихло. Ручка. Ночь. Тетрадь.
Стол. Мобильник...
Стих замучил – жёлчь не трать.
Есть чего-нибудь пожрать,
холодильник?

В детской дочка сладко спит
(тьфу три раза!)...
Веско в ночь хомяк сопит,
(в клетке колесо скрипит –
надо б смазать):

– Что крадёшься словно тать?*
На охоту?
Что ж, придётся снова врать...
Отвечаю:
– Просто спать
неохота.

16.11, 2010

Юлию КИМУ

Лунной ночью мне не спится:
знать, меня попутал бес.
На метёлочке девица
помахала мне с небес.

Я:
– Куда Вы, Маргарита?! –
Вот букет (оближ ноблесс).
– Кикабидзе, «Читу-бриту»
чтоб мне спеть, на крышу влез!

Ну на кой мне твой мне веник,
рифмоплёт и подхалим?!
Через час луну отменят
Бегемот и иже с ним!

Я французской, русской, польской
крови. Я «на ты» с Самим!
Эс Никитин, Шаов, Дольский
пишут мне. И даже Ким!

И, метлой руля умело,
улетела, хохоча,
и на бал, видать, успела,
хороша и горяча...

Лысой Горкою по роже
Лунный отблеск, как налим.
Полечу. Не в Запорожье:
К Киму в Иерусалим!

22-23.10, 2010
"БЕЗ СНА"
Это риск – по ночам засыпать
Это бред – до утра расставаться
Это страх между снами блуждать
Труд – себя побуждать пробуждаться
Это сласть – как сплетение рук
Это вздох – отпусти мою руку
Это власть еженощных разлук
Стон – про сны наяву и разлуку

Это крик – беспредельная синь
Это лёт – в ледяной круговерти
Это сон про грядущую жизнь
Сны – всегда репетиции смерти
29.01, 2010


На память

На ощупь сквозь остаток чувств и дней
Скольжу я по струне рояльной, колкой
Соединяя памяти иголкой
Ткань жизни, что еще живёт во мне
«Чудесных сказок нитку не прерви
В моей башки расхристанной двуколке
Ведь там - друзья, помолвки и размолвки
Там - поцелуй у Спаса на Крови

"ПОЭТ"

Десяток слов из поднебесья
Падёт – сложи и запиши.
Поэт? – Да нет такой профессии!
Есть состояние души...
04-05, 2010

No comments:

Post a Comment