An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Thursday, April 21, 2011

Rawdon, Quebec (Pуская деревня), Свадьба, Harley-Davidson


Равдон (http://en.wikipedia.org/wiki/Rawdon,_Quebec) называют русской деревней. Городок находится в 45 мин от Монтреаля и замечателен:
-         сосновым лесом
-         чудесной рыбалкой
-         земляничными полями
-         хорошим песчаным пляжем
-         ежегодным сбором  Hells Angels
-         русскими старожилами, которые появились здесь после второй мировой войны и хранят свой язык и традиции.
Живя в Монтреале, и уставая за неделю от городской суеты, мы обычно на выходные уезжали за город выбирая любое направление в радиусе километров 150-200.
Так мы и попали однажды в Равдон. Городок, а точнее его окресности, полюбились.
Там есть небольшая чистейшая речка, где мы купаемся и ловим рыбку. На этой же речке муниципалитет устроил пляж, но мы уходим в сосновый бор метрах в 300 от пляжа. Сосны высокие, вековые, наверное это именно их и называют корабельными.

По весне все поляны усыпаны земляникой. Кто бывал в Ямаске знает невероятных размеров малинники, а здесь такие же земляничные поляны. Земляника крупная, душистая, сладкая и почему-то собираем ее только мы.

Место там спокойное, тихое, только со стороны реки иногда слышны разговоры рыбаков, так мы и узнали, что там довольно крупное поселение русских. Язык у них немного странноватый, напоминает смесь украинского и русского, но не тот, который называют суржиком (смесь восточно- украинского, деревенского и городского, который режет ухо), а на мой взгляд, немного устаревший язык, да еще с акцентом. Ну, а в общем я не лингвист. Так же случайно мы нашли и дома русские, углубились в лес, дорога куда то проложена, ну вот и случайно заехали в странное место, такое впечатление, что попали на несколько сотен лет назад. За забором, да не просто забором, а мощным, без единого просвета из тёсанных брёвен стоят настоящие русские терема-срубы. Порочка  теремов затерявшихся в достаточно диком лесу, но с прекрасными дорогами. Мы конечно приостановились, чудо же! Нам повезло, ворота одни отворились, я зажмурилась, и ждала, что выедет сейчас какая-нибудь  бричка, ведомая лошадьми, но обманулась, из резных ворот (произведение искуства) выехал американский трак, а мы успели заглянуть внутрь. Все как у местных: наманекюренный газон, масса цветов, и дом, как будто кружевами покрыт. Обыкновенное чудо! Меня так и подмывало пойти представиться, но отговорили. Жалею.

Один раз, сами того не зная, попали мы в Равдон в день встречи Hells Angels (не уверена они ли это или другая байкеровская организация). Как оказалось, они раз в год устраивают  в городе встречи . По боковым улицам стоят полицейские и такие же как мы, незнающие обстановки, машины. По центральной улице, нескончаемым потоком в два ряда, движутся создания затянутые в кожу и металл на Харли Девидсонах. Шум невероятный, процессия живописнейшая. Всех размеров и возрастов женщины (bikers cheeks), все как одна длинноволосые блондинки в селиконовыми бюстами, в самых разнообразных тутаировках, мини юбках или коротких шортах (подчеркиваю всех возрастов и размеров), представте эту картинку!, сидят обхватив руками не менее живописных байкеров. Бороды всех форм и длин, шлемы времен второй мировой, хвостики, косички или лысины, военного образца тяжелые ботинки и конечно разукрашенные Харлеи. Следить за процессией было интересно, люди из паралельного мира (с которыми мне таки пришлось соприкоснуться). Но стояли мы минут 40, полицейские, видя скопления на боковых улицах, все таки приостановили демонстрацию “силы и интеллекта” и дали проехать жаждующим.

Моя вторая встреча с байкерами произошла значительно позже. Я познакомилась с одной очаровательной biker's cheek со всеми вышеизложенными атрибутами, но при этом она была молода и необычайно красива. Сильное тело, прекрасная фигура (правда с некоторой косметической ретушью), зеленые, миндалевидной формы, глаза. И такая красотка работала в магазине тканей, где мы и познакомились, она мне помогала выбрать оббивочную ткань, а потом и помогла мне в портняжном деле. Добрейшая душа, скажу я Вам. Мы разговорились, у нее оказалась достаточно богатая биография, слово за слово и вот я пригдашена на посиделки в байкеровско-харлейский бар. Тут-то и произошло пересечение непересекаемых линий. Любознательность и на этот раз победила. Терпеть не могу клише. Вот и решила посмотреть поближе. Друг моей новой знакомой оказался бармэном (причем очень неплохим). Прикид, что называется, самый байкеровский. Необьятная стать, длиннющая борода, лысина с хвостиком, бандана, ботинки. Увидь из далека, жуть.
Ребята, а глазища - сама доброта. Вообщем, Карлсон на пополам с Мишкой Косолапым, только немного потертый. Часам к 10 подтянулись и остальные Харлеевцы. Я больше слушала и широко улыбалась, в нужных местах поддакивала. Угостили меня, как гостью, сначала мартини по моему желанию, но как оказалось, традиционно там пьют желированную водку и большинство спиртного подается в обычных медицинских пробирках. Во время моего "поддакивающего" сидения, я стала замечать, что моя приятельница, все чаще куда-то ненадолго выходит, а потом почувствовала, что назревает скандал. Было тихо, но в воздухи чувствовалось напряжение. Голоса бывшие спокойными и "притушенными" стали звучать громче. Байкеры задвигались, их женщины стали сбиваться в стаю. Интуиция меня не подводела, моя приятельница вывела через кухню и какие то коридоры наружу. Что не поделили между собой байкеры, я точно не знаю. Вэйб говорила, что меня. Она и ее бойфренд беспокоились, т.к. я не знала правил игры, и решили меня вывести из конфликта. В подробности я не вдавалась. 
Для Бэйб я была инопланетянином тоже, она, я думаю, из любопытства и по доброте душевной продолжала мне названивать. Со временем позвонила ее мама, просила не оставлять девочку(девочка на пару лет младше меня). Я, по мнению мамы, была единственной "нормальной" приятельницей ее дочери. Бэйб, по словам матери, относится ко мне с большим пиететом. Бэйб в 15 лет сбежала из дома. В Торонто стала стриптизершей и любовницей какого -то местного мафиози. Он ее приучил к тяжелым наркотикам и бросил. У нее хватило сил и мозгов обратиться за помощью, так она оказалась у нас в городке. Прошла лечение, нашла работу, стала встречаться с Джоном - байкером, наладила связь с мамой. Вот в это время мы и познакомились. Я была приглашена к маме.У мамы дом на берегу озера, красивый камфортабельный в три этажа. Она устроила нам троим SPA treatment.  
После дальше,  потом и на свадьбу нас пригласили, что бы мы составили компанию маме, она явно чувствовала себя неуютно в компании байкеров.
И церемония и ужин должны были состояться в Питборо (как окозалось оплот байкеров).   Невеста в белом, а жених и его свидетель (не менее импозантный) в таксидо до пояса, а ниже пляжные шорты, разрисованные специальными атрибутами.
Публика, хоть и байкеры, но ведут чинно. Не байкеров оказалось всего четыре человека, и смотрелись мы как инопланетяне. Кстати, все четверо, с этаким бьющим через край, персоналити. После церемонии, жених (уже муж) преподнес жене новенький Харлей Давидсон!!!!. А выглядело это так. Все быйкеры были выставлены по кругу, по знаку началось звукопредставдение, у 60 мошнейших машин были надавлены клаксоны, заглушающие дружное УРА (только с месным привкусом) счастливой публики. В кругу появился крутейщий Харлей, его оседлала наше нежнейшее создание и понеслось по кругу. Кстати можете представить картинку, не приглашенные на ужин, но все же друзья, приехали на послеужинную тусовку в количестве 200 машин. Лунная ночь, Харлеи с заженными фарами и клаксонами орущими во всю Харлейскую глотку, и невеста в белом платье дающая новый круг почета. Зрелище незабываемое!


No comments:

Post a Comment