An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Sunday, August 7, 2011

Меня опять нарисовали

Как по разному видят, скорее чувствуют художники!
Работа хужожника из Шотландии. У меня какая то странная связь образовалась с британцами.

Я тебя нарисовал на листе из белых кружев
Кисть водила по листу чья-то твердая рука
То ли тень твоих волос, то ли ветер листья кружит,
То ли вздох твой, то ли взгляд, то ли просто облака?

Я тебя нарисовал очень юной и наивной
И взглянув в твои глаза все не знал с чего начать
То ли сказку рассказать о стране далекой, дивной
То ли песню насвистать, то ли просто укачать?

Я тебя нарисовал ведьмой, сладостной и страстной
Так обьятия крепки, так безумен поцелуй.
Разожги во мне огонь, страсть не может быть напрасной!
То ли в омут головой, то ли просто очаруй

Я тебя нарисовал неприступной и надменной
Лишь тревога и печаль, лишь зима и пустота
И не зналя-пред тобой преклонив одно колено
Обогреть? Развеселить? Иль отпрянуть от листа?

Я тебя нарисовал не словами и не кровью
Не кистями от рябин, не плетяли от гардин
Не один нарисовал, а в соавторстве с любовью

И остался с ней один средь задумчивых картин

Я тебя нарисовал. Кто умеет – тот рисует.
Кто – на уровне земли. Кто – до неба выше крыш.
Я тебя нарисовал и тебя не существует…
Я тебя нарисовал!
                                      Почему ты так болишь?

Васьм

No comments:

Post a Comment