An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Saturday, March 9, 2013

March 2013

Ездили в Лонгвуд Гарден, удивительно красивое место! Сколько труда и любви вложено в эту удивительность.
Старые письма
Я люблю усталый шелест
Старых писем, дальних слов...
В них есть запах, в них есть прелесть
Умирающих цветов.

Я люблю узорный почерк —
В нем есть шорох трав сухих.
Быстрых букв знакомый очерк
Тихо шепчет грустный стих.

Мне так близко обаянье
Их усталой красоты...
Это дерева Познанья
Облетевшие цветы.


Максимилиан Волошин










http://www.longwoodgardens.org/
этот удивительный сад находится в Пенсильва́нии.
Помогли его созданию те же ДюПоны, которым принадлежит прекрасное Winterthur поместье в Делаваре.Я о нем писала весной прошлого года.

Весна уже на низком старте -
Трещать морозам стало лень 
И мне припомнилось, что в марте
Есть совершенно дивный день.

В нем места нет для серой прозы,
Цветов весной приятней нет,
Все дамы рифмы ждут мимозы - 
Я приложил к письму букет.

Здесь нету пожеланий списка - 
Пусть все желанное придет, 
Все близкие пусть будут близко, 
А грустное – наоборот.
Г.К. 07.03.2013
 

No comments:

Post a Comment