An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Monday, September 29, 2014

Мы что то зачастили в Анаполис. Милый провинциальный городок с кучей истории. Побродили по Галиону, покатались на яхте, посидели в ресто с прекрасныи видом на залив, полюбовались морячками обоих полов. Иногда чудное зрелище.

Совсем не интересно какие новости принесет еще этот год.
В 1914 началась первая мировая,
В 1814 британская Канада спалила белый Дом в Вашингтоне и покончили с Бонапартом в Европе.
В 2014 Россия напала на Украину.
В 2014 умер Юрка! До сих пор больно.
В 2014 году я получила ответ на давно мучавший меня вопрос: как можно оболванить целый народ всего за каких то 3-4 года. Ездила в Германию несколько раз, читала, знакомилась с людьми и вот Россия дала ответ.

В 2014 первый раз в жизни меня возненавидели, и я первый раз узнала, как вполне разумный на первый взгляд человек, но подверженный ненависти, оговаривает другого. Вообщем отвечает на мой вопрос как могла целая страна заниматься доносительством во времена Джугашвили. Интересно, как себя чувствует обьект моего наблюдения? Вижу искаженное и запертое на замок лицо, подрагивающие губы, и неуспокоенное тело. Существо не может смотреть в лицо, ни тем более в глаза. Стыд, слабость? Понимает ли насколько непорядочно поступает? Неужели корни Джугашвиливской эпохи так глубоки? И обяснять бесполезно,это то же самое, что объяснять убийце, что убивать нехорошо. 14 год. 
 И представить себе сложно насколько такое существо неудовлетворено своей жизнью и самим собой и хочет разрушить и сокрушить жизнь другого. Удивляюсь как доживя до такого возраста существо не может контролировать свои эмоции! Как человек может в таком возрасте дойти до такого дисбаланса с миром и собой. Не понимает пропорции своего положения в мире? Как интересно было бы поговорить и обсудить. Но самое интересное, что возникла ненависть на полном не знании обьекта своей ненависти и нежелания знать. Бессознательное... (неконтролируемая реакция на обстоятельства), но и им можно управлять.

С другой стороны, чувствуя на себе ненависть, я получаю совершенно новые впечатления и конечно и этот характер будет частью книги. 
Ребята, я благодарю Вас за живой отклик на мой рассказ, и за критику и за добрые слова. Рада, что Вас не оставило равнодушным мое творение. Знаю, что некоторые давно настаивают на написании книги. Я пишу, чесно. Изучала НЕНАВИСТЬ, чувство сильное, необычное для меня.
Мне всегда везло на людей талантливых, независимо мыслящих, чудесных, у которых такое качество как порядочность было нормой жизни и вот 14 год!


No comments:

Post a Comment