An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Sunday, December 5, 2021

Longwood Garden. Again!!!

“Я люблю парки и сады, и если отправляюсь в путешествия, стараюсь проложить маршрут так, чтобы побывать в каком - нибудь особенно диковинном парке. Возле одного из них я живу: Longwood Gardens in Kennett Square, PA. Мне бесконечно повезло, я побывала еще в нескольких уникальных парках Китая, Японии и Европы.”
Так я начинала свой пост о парке возле Château de Villandry. https://margarita-lifefantasy.blogspot.com/2021/08/blog-post.html
А сегодня, о моем самом любимом парке - «Longwood Garden». Этот парк особенный. Я знаю, что каждый раз, когда бы не приехала, меня здесь ждет чудо. Представьте что можно увидеть на территории более 1000 акров! Каждый сезон приносит разные удовольствия: весна - это магнолии, висцерия, тюльпаны и азалии; летом розы и кувшинки; осенью - сотни хризантем; а зимой..., зима это особое время, самое сказочное, сами увидите!
В парке -десятки больших и малых фонтанов; тропы в лесу Пирса и очаровательные миниатюрные домики на деревьях; башня с часами, подтайные комнаты, музыка в любое время года и цветы! Это королевство цветов! Самое главное подгадать время так, чтобы было меньше посетителей.
Этот парк, 1906 года рождения, входит в первую двадцатку самых красивых парков мира. Он великолепен в любое время года. Историю парка Пьера Дюпона (Pierre Samuel du Pont) и его жены вы можете прочесть в интернете, повторятся не стану. Я писала об этом парке и снимала этот парк в течении последних десяти лет. Читайте в блоге, в разделе «Путешествие. США». Фотографий за годы накопилось столько, что решила сделать художественный альбом страниц на 40-60. Времени и сил на художественные альбомы уходит много, но по-моему, усилия того стоят. Если понравится, пишите — могу заказать и вам один. А теперь фото.

6 comments:

  1. Longwood Gardens looks an interesting place, a bit like Kew Gardens in London.

    ReplyDelete
  2. Очень красивый и вкусный post. Большая молодец, Рита.

    ReplyDelete
  3. О боже! Как же это красиво! Невообразимо, сказочно, шедеврально, фантастически. Спасибо за красоту!��❤️

    ReplyDelete
  4. Спасибо! Мы тоже ездим по всему миру и никогда не пропускаем ботсады и парки. Но вот Пенсильвания как-то все время не по дороге. А вы показали-спасибо!

    ReplyDelete
  5. Очень красивый парк-каждый снимок, как картина!

    ReplyDelete
  6. Фотографии - настроение!!!

    ReplyDelete