An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Friday, August 26, 2016

Ксенофобы

Ксенофобы
Знакомы ли Вы с ксенофобами? Говорили ли с ними, точнее будет спросить слушали ли Вы их? Ксенофобы и я существовали, до недавнего времени, в параллельных плоскостях, не пересекались. Года два назад что то сдвинулось в моем пространстве, меня одолевают генетически «ударенные» фанаты: агрессия, неустроенность в голове, нежелание видеть и слышать, неумение думать, страх, ненависть… И чего я только не наслушалась. От «любителей» всего русского я «узнала» что история культуры русских и славян насчитывает миллионы (!!!) лет и что они стоили египетские пирамиды, пишут лучшую в мире музыку… От украинских фанатиков я узнала, что русских, как таковых не существует, а существуют финно-угорские племена, у которых вообще культуры то нет и никогда не было и т.д. От фанатиков сионистов – что родоначальниками всех королевских домов являются евреи, … От антисемитов я узнала, что евреи вообще не принадлежат к человеческой расе. От "почитателей" ВВ Путина, что он новый мессия, которого все так ждали. От фанатиков мусульман я узнала .... Почему я должна терять время на подобный бред, на ксенофобов? При чем здесь я? 

1 comment:

  1. хорошо написано....мне понравилось, абсолютно согласна.....

    ReplyDelete