An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Thursday, October 27, 2016

День Рождения, 2016

От Оленьки О.

Ритуля – моя королева, душа моя. «Семья не ограничивается кровью» — это сказано про нас. Как странно, необъяснимо, живя в разных странах, общаясь редко, мне кажется, ты знаешь меня, как никто другой, понимаешь лучше всех. Я очень благодарна судьбе за то, что она свела меня с тобой. Поэтому я хочу поздравить тебя так, чтобы тебе стало по-настоящему приятно, чтобы ты почувствовала, насколько дорога мне.
Очень сложно желать что-либо человеку цельному, самодостаточному, живущему в гармонии с собой и окружающим миром. Ты светлая, яркая, ты — человек-праздник. Поэтесса своей жизни, прекрасная нимфа, чарующая леди. Пусть каждый день дарит тебе новое открытие и преподносит сюрпризы.
Пусть этот день еще раз напомнит тебе о твоей невероятной красоте и элегантности, глубине и содержательности. Береги индивидуальность, храни бриллиант души, создавай настроение, твори, озаряй красотой, практикуй стабильность.
Милая моя Ритулечка, пусть твоя жизнь будет ярка и ароматна, как букет любимых цветов. Хочу пожелать тебе, чтобы жизненная дорога, по которой ты идешь, всегда вела тебя только туда, где ты будешь чувствовать себя самой счастливой.
Желаю тебе долгие годы наслаждаться жизнью и всеми ее красками. Безмерного количества вдохновения и энергии.
Только ты, пустяшный праздник можешь превратить в карнавал.

Марушка, дорогая!
Поздравляю вас с Днём Явления в этот прекрасный и полный неожиданностей мир.
Всегда восхищаюсь вашей неуёмной энергией, любознательностью и стремлением к развитию.

А какую силу духа и благодарную память проявили вы в недавно постигшей вас беде!
Желаю вам на многие годы сохранить вашу юношескую любознательность и открытость миру.
Пусть на всех стезях вашей многообразной жизни вам сопутствуют удача и радость созидания!
Есть в женщине много загадок.
Позвольте задать мне вопрос:
Ну как вам ПОРЫВ и ПОРЯДОК
В себе совместить удалось?
ГК.
Охапкой розовые розы. Le Creuset, "Melting Pot". Солнце, счастье!

9 comments:

  1. Замечательно, когда есть талантливые друзья!

    ReplyDelete
  2. Это,кто ж так безнадежно влюблен?))) Я про первый стих!. А ты коварная,однако)))) а если,серьезно,то глубокий стих,заставляет перечитывать и задумываться..

    ReplyDelete
  3. Ничиго себе однако)))) сильно и пронзающее желание быть с тобой...ай, да, Ритуля, сколько сердец разбила....вот вот....))))

    ReplyDelete
  4. Маргарита ,со мной случилась беда,обыкновенная возня,иначе и не могу назвать "громы" вокруг "миниатюры",меня выбила из нормального расположения духа - я упустил из виду твой день рождения.Каюсь,каюсь и прощения для меня нет!!!Прочитал поздравления в твой день рождения и уверен что они очистили тебя от прошлых и будущих неприятностей.Бесподобны стихи,но и другие поздравления не уступают в искренности твоих ДРУЗЕЙ к ТЕБЕ.Во истину - не имей 100 рублей,а имей 100 друзей.Присоединяюсь к поздравлениям,пусть неприятности остаются в прошлом,а будущее усыпано сбывшимися надеждами.С Днём Рождения,Маргарита!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Влад, Вы что!? Какая же это беда! Бог с Вами! Мы же с Вами все "вместе". Вы моя "лакмусовая бумага", моя поддержка!
      Спасибо Вам!

      Delete
  5. Маргариточка, поздравляю тебя С Днем Рождения. Желаю тебе и дальше украшать наш мир твоим творчеством и просто красотой твоей души. Я прочла сейчас поздравления твоих друзей - я бы не сумела тебя описать так красиво и при этом так точно. Поэтому просто напишу что я тобой восхищаюсь.
    Диана

    ReplyDelete
  6. Риточка! Вы - яркая, талантливая и неординарная... Ещё раз поздравляю...

    ReplyDelete
  7. Первое стихотворение напоминает стихи русских поэтов второй половины 19 го века, например, Иннокентия Анненского... и ещё в этом есть что-то древнеегипетское ...
    А вот ко всему, что сказано Г.К., я полностью присоединяюсь, и четверостишие мне понравилось:
    "Есть в женщине много загадок.
    Позвольте задать мне вопрос:
    Ну как вам ПОРЫВ и ПОРЯДОК
    В себе совместить удалось? "

    ReplyDelete
  8. Маргарита, прекрасным женщинам прекрасные стихи. Oчень понравилось!

    ReplyDelete