Массивное здание - бетон и вода. Четыре бассейна глубиной 40 футов и длиной более 100 м. Французы приспособили бункер для крупнейшего в мире центра цифрового искусства. Обозвали они свое изобретение Bassins de Lumières.
Представьте, что вы входите почти на ощупь в огромное массивное строение заполненное тишиной и темнотой. Подсвечиваются только гигантского размера прямоугольные отверстия в стенах. И вот в одно мгновение тишина и темнота разрывается красками и звуками музыки. Каждое диджитал изображение проецируется на стены и отражается в воде. Отражение в воде и на стенах дает дополнительный объем художественным работам. Действо завораживает в первые же секунды и не отпускает до конца. Я была настолько поражена представлением, что осталась на второй раунд. Второй раз глаз цепляется за детали. Картины двигаются, перемещаются по залам. Gustav Klimt, Paul Klee, Claude Monet... Есть еще одна комната LeCUBE с цифровыми фильмами. Фотографии и видео расскажут лучше.
Представьте, что вы входите почти на ощупь в огромное массивное строение заполненное тишиной и темнотой. Подсвечиваются только гигантского размера прямоугольные отверстия в стенах. И вот в одно мгновение тишина и темнота разрывается красками и звуками музыки. Каждое диджитал изображение проецируется на стены и отражается в воде. Отражение в воде и на стенах дает дополнительный объем художественным работам. Действо завораживает в первые же секунды и не отпускает до конца. Я была настолько поражена представлением, что осталась на второй раунд. Второй раз глаз цепляется за детали. Картины двигаются, перемещаются по залам. Gustav Klimt, Paul Klee, Claude Monet... Есть еще одна комната LeCUBE с цифровыми фильмами. Фотографии и видео расскажут лучше.
Массивное здание - бетон и вода. Четыре бассейна глубиной 40 футов и длиной более 100 м. Французы приспособили бункер для крупнейшего в мире центра цифрового искусства. Обозвали они свое изобретение Bassins de Lumières.
Представьте, что вы входите почти на ощупь в огромное массивное строение заполненное тишиной и темнотой. Подсвечиваются только гигантского размера прямоугольные отверстия в стенах. И вот в одно мгновение тишина и темнота разрывается красками и звуками музыки. Каждое диджитал изображение проецируется на стены и отражается в воде. Действо завораживает в первые же секунды и не отпускает до конца. Я была настолько поражена представлением, что осталась на второй раунд. Второй раз глаз цепляется за детали. Картины двигаются, перемещаются по залам. Gustav Klimt, Paul Klee, Claude Monet... Есть еще одна комната CUBE с цифровыми фильмами. Фотографии и видео расскажут лучше.
При входе, кроме билетов, нужно показывать справки о вакцинации, или аплодировать на телефон специальный app, оговоренный французским правительством. И так во все рестораны, музеи, замки, гостиницы и т. д. У нас было и то и другое. Маски обязательны. Хотя внутри народа совсем мало, и маски можно было снять.
Представьте, что вы входите почти на ощупь в огромное массивное строение заполненное тишиной и темнотой. Подсвечиваются только гигантского размера прямоугольные отверстия в стенах. И вот в одно мгновение тишина и темнота разрывается красками и звуками музыки. Каждое диджитал изображение проецируется на стены и отражается в воде. Действо завораживает в первые же секунды и не отпускает до конца. Я была настолько поражена представлением, что осталась на второй раунд. Второй раз глаз цепляется за детали. Картины двигаются, перемещаются по залам. Gustav Klimt, Paul Klee, Claude Monet... Есть еще одна комната CUBE с цифровыми фильмами. Фотографии и видео расскажут лучше.
При входе, кроме билетов, нужно показывать справки о вакцинации, или аплодировать на телефон специальный app, оговоренный французским правительством. И так во все рестораны, музеи, замки, гостиницы и т. д. У нас было и то и другое. Маски обязательны. Хотя внутри народа совсем мало, и маски можно было снять.
Французы пускают к себе не так много туристов. Нам повезло.
No comments:
Post a Comment