An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Sunday, January 15, 2012

Фото старого (конец 19, начало 20 в) Киева из Библиотеки Конгресса

Большенство этих фотографий из фондов Библиотеки Конгресса США. Остальные я собирала из разных источников. Ребята, если найдете какие-нибудь ново-старые фото присылайте!!!

http://www.loc.gov/pictures/item/2001697427/resource/
[Nicolviewskaia, (i.e., Nikolaevskaia), street, Kiev, Russia, (i.e., Ukraine)





Commercial Club, Kiev
Krestchatik




Monument to Emperor Nicholas I
Ukrainien village with thatched buildings about 20 miles out of Kiev


Анна Ахматова
И в Киевском храме Премудрости Бога,
Припав к солее, я тебе поклялась,
Что будет моей твоя дорога,
Где бы она ни вилась.

То слышали ангелы золотые
И в белом гробу Ярослав.
Как голуби, вьются слова простые
И ныне у солнечных глав.

И если слабею, мне снится икона
И девять ступенек на ней.
И в голосе грозном софийского звона
Мне слышится голос тревоги твоей.

1915
 
Анна Ахматова
Древний город словно вымер,
Странен мой приезд.
Над рекой своей Владимир
Поднял черный крест.

Липы шумные и вязы
По садам темны,
Звезд иглистые алмазы
К Богу взнесены.

Путь мой жертвенный и славный
Здесь окончу я,
Но со мной лишь ты, мне равный,
Да любовь моя.

1914. Киев

















The Cathedral of the Ascension of the Virgin, Pecherskoi Monastery, Kiev




1 comment:

  1. Молодец, Марго, интересные фото понаходила....

    ReplyDelete