An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Saturday, September 13, 2014

Осенние абсурдбизмы. 2014. Зависть / Envy


Удивительно злое и смешное в своем зле существо. И так легко прочитываемое. И вроде бы не глупое. И даже милое временами. Интересно, сколько животной ненависти может быть в человеке? И почему? Откуда берется ненависть, от постоянного чувства неудовлетворенности? Нужно покопаться. От собственной неполноценности? Переоценки себя? От страха? Зависти? Кстати корень ненависти и зависти один и тот же. Человек зависливый готов ударить в спину любого идущего впереди. Легче станет, ну может быть на время, а потом прийдет следующая ненависть. «— Ты любишь туман? Это древнее, давно забытое «ты», «ты» властелина к рабу — вошло в меня остро, медленно: да, я раб, и это — тоже нужно, тоже хорошо. — Да, хорошо... — вслух сказал я себе. И потом ей: — я ненавижу туман. Я боюсь тумана. — Значит — любишь. Боишься — потому, что это сильнее тебя, ненавидишь — потому что боишься, любишь — потому что не можешь покорить это себе. Ведь только и можно любить непокорное.» Замятин
Ведь когда на душе светло и спокойно нет места ненависти? И тратить жизнь на ненависть, стоит ли?
Осень, дождь.

 “The Hundred-Foot Journey” Love it! Tasteful, lovely movie by Lasse Hallström
 Fazzini's. Greatest food so far. Gazpacho, figs with goat cheese and Prosciutto, meatballs in Marinara, ...http://fazzinis.com/food.html

No comments:

Post a Comment