An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Monday, October 24, 2016

Октябрьские Абсурдбизмы. 2016

Прощение
Не умею не прощать. Совсем никуда не годится.
Не умею завидовать. Если Вы хотите взять, сначала дайте.
Все твои слова лишние (сказала не я).
Идея и служение
Не уверена, что человек, который беззаветно служит какой-либо идее достоин уважения.
Италия
Италия – мировая эстетика.
"Отпад"
На мой взгляд существуют всего 4 серьезные причины распада семьи: критицизм партнера, а не его (ее) поступка (Бачили очі, що купували!); неуважение/сарказм; уход в защиту (особенно silent treatment); нежелание идти на компромис, проще говоря неумение уступить. Послушайте, ну сколько же можно!!!
Советы.
Вы не обращали внимание, что тот, кто с удовольствием раздает советы направо и налево, ни в каких советах сам не нуждается. Для него, советчика, все совершенно ясно. И никаких сомнений! 
Классическая музыка. 
Ошибочно считала, что классическая музыка способна облагородить человека. Оказалось, далеко не каждого.

Губерман
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот говно. 



No comments:

Post a Comment