An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Monday, January 28, 2019

Зимние Абсурдбизмы. 2019


11 Февраля
Есть люди, которые живут, а есть те, которые выживают. Это специальное мировоззрение, специальный образ мышления. Но не это главное, у них полностью отсутствуют этические нормы. Они умеют приспосабливаться к любой ситуации, что в общем то заложено в человеческий генетических код. У выживающих есть правила: прав кто сильнее, хитрее, изворотливей, подлее, продажнее. У живущих все проще и сложнее. Переступить черту порядочности невозможно. И если невозможно, то, как сосуществовать с выживающими?  У выживающих есть свои писатели, которые пишут о выживающих, своя музыка, свои фильмы и т.д. Это как два мира в одном. Ужас если эти миры пересекаются. Почти вся последующая советская писательская братия (за малым исключением) на мой взгляд, как раз, из выживающих. Переворот 1917, уничтожил большинство живущих, уничтожил период «ренессанса» на 1/6 суши земного шара.  Он был самый поздний ренессанс, пожалуй, в Европе, но он все-таки был. Остались выживающие. И их всегда большинство. Хорошо, когда живущие сильны, а если нет – то … 

2 Февраля
В школах, семьях, университетах учат всему, что не касается человеческой личности. А кто такой ты; какой ты; как жить с стоим «я» в этом мире; чем отличается твое «я» от других; как взаимосуществовать; как правильно питаться именно тебе, а не соседу; как выбрать свою дорогу, а не ту которую настоятельно рекомендуют родители, которые хотят добра тебе, а в результате получится: большая зарплата и невротическая личность, которая ненавидит и себя, свою работу и …; как управлять своими мыслями, эмоциями, не запихивая эти эмоции в «ящик», который в результате раздуется до депрессивного состояния.

28 Января
People believe “for” and “against”. Skeptical people are believers but believers “against”.  Люди верят «за» и «против». Скептики те же верующие, только верят «против».
Есть личности, которые стареют внешне, а не мудреют внутренне. There are individuals who age outwardly and not become wise internally.
Люди верят, во что-то или в кого-то, потому что им удобно. «Я верю!» и рядом масса таких же.  «Я верю!» и думать дальше не стоит, «Я же верю!». Бред!

People believe in something or someone because they are comfortable. "I believe!" And I am next to the mass of the same believes. "I believe!" And not worth to thinking further, "I believe!". Absurd!

27 Января
Перечитала «Иуду Искариота» Андреева. Тема сложная, книга глупая и пошлая на мой взгляд.  Апостолы представлены как мелочные, ничтожные, амбициозные, сварливые, трусливые люди. Они же ученики Христа!, а ничему не учатся, хотя были наделены Назаретянином не дюжими способностями, если верить евангелию. Ну кто таких будет наделять способностью исцеления и т.д. И почитают их миллионы уже более 2000 лет. И Христос, подговоривший тайно Иуду продать его, тоже смотрится несколько идиотично.
Об ужасающей мерзости Иуды Андреев написал несколько страниц, как в детской книжке с отрицательным героем. Ну уже достаточно, понятно какой он жадный, глупый и т.д. Но Андреев продолжает убеждать читателя или себя? Белое и черное. Доброе и злое. Неужели все так однозначно и с Назаретянином и Апостолами?
А может быть это некая пародия на жизнь Христа и его апостолов. В таком книгу можно читать по-другому. 

Ну простите ничего Андреева отца не читаемо для меня. А вот Сына.. «Розу мира» привез мне мой дружище Юрка. Я как-то писала о нем. http://margarita-lifefantasy.blogspot.com/2014/02/normal-0.html
Привез в Канаду и начались странности. Вот говорят, что чудес не бывает. А у меня начались ненормальности с этой книгой. Я прочла несколько глав и остановилась. А когда мы начали говорить о книге, было такое впечатление, что я читала что-то схожее. В моем пересказе или точнее трактовке был какой-то другой текст, хотя я употребляла Андреевские термины. Только с Русскостью это было не связано. Юрка слушал и смотрел на меня с ужасом и удивлением. И я решила к «Розе» какое-то время не прикасаться. Юрка уехал, я стала читать и с удивлением обнаружила, что текс совершенно другой, не тот, что я читала или помнила раньше. Вот такие странности.
Прочла Саган «Немного солнца в холодной воде». Читали. Толстовская Анна Каренина только в 60-х в Париже.

21 Января 
В этот день родился мой младший брат. http://margarita-lifefantasy.blogspot.com/search/label/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8
И в его смерть я все еще не верю. 

20 Января "И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло." (Откр 21, 4)

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей;..." А. Пушкин "Е. Онегин"

Жопкотворное
Реакция мужчин, на только что увиденную женщину, может быть поделена на несколько категорий. Одни реагируют на конфигурацию, другие на лицо. Те, которые - на конфигурацию, как известно, называются фигуристы, которые в свою очередь делятся на попистов / жопистов, грудистов или ногистов. А те, которые на лицо: лициисты, они же мордисты или физиономисты. Суть одна, а слововыражение зависит от лингвистической развитости и социального окружения.

А вот Вам прекрасная фраза от фигуриста, который с уютным удовольствием устраивается на диване возле своей женщины. Подцеловывая и утаптывая оное: «Подавай, подавай сюда мое жопкотропное».

2 comments:

  1. То, что ты описала с памятью о прочитанном тексте, получил название "эффект Манделы". Но и мозг может настолько интерпретировать узнанное, что при воспроизведении памяти с удивлением можно обнаружить существенные различия с исходными данными. Ой, как-то по-графомански получилось. Извини. :)

    ReplyDelete
  2. Никогда не слышала об таком эффекте, посмотрю, спасибо. Не прочла ничего графоманского.

    ReplyDelete