An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Sunday, August 11, 2019

Ночь концертов и кошмаров / A night of horror

Мой Любимый Мужчина начал храпеть во сне. Семейный уютный сон превратился в семейную трагикомедию, катастрофу, мелодраму.

Этим вечером, все начиналось как обычно. Я, довольно посапывая, утаптывала свое любимое место под боком моего законного супруга в предвкушении ежевечерней нирваны. Наш кот, элегантный толстяк Бахус, собирался заняться тем же, только местечко выбрал иное. Сегодня, он подумывал приютиться на подушке около лысины своего хозяина и ждал момента пока тот заснет. Хозяин не одобрял кошачьих посягательств на свою проплешину, но Бахус не одобрял хозяйское неодобрение. Вот и рассудите, кто их них прав!

Муж заснул. Бахус уютно примостился там, где собирался и довольно урчал. Да и я, закончив «утаптывание», начала счастливо погружаться в сонное небытие. И в этот самый момент раздался первый «трубный» звук. Я от неожиданности вынырнула из небытия, подскочила и уставилась на мужа. Он мирно спал, подле него благостно дремал кот. Я несказанно удивилась и решила, что звук мне почудился. Но не тут-то было! Через мгновение «Слоны проснулись и трубы завыли». «Трубил» Мой Любимый Мужчина! Ночной концерт, а по другому определить происходящее я была не в силах, набирал мощь.

Следующим номером концертной программы было швыряние камушков в сливную трубу. Грохочущие «камушки» разбудили толстуна Бахуса, он обиделся, и помахивая недовольно хвостом, возмущенно фыркнул, соскочил с мужниной подушки и удалился.

А я настолько поразилась такому разнообразию звуков, что забыла о сне и с любопытством ожидала продолжения. И, поверьте, продолжение не заставило себя ждать - на этот раз, звук был похож на возмущенное бурчание изголодавшегося живота, затем на шипение закипающего чайника, затем на взрывы воздушных шариков упаковочного материала, затем задорный свист садового скворца, затем потрескивание кавитирующего насоса... Мой Мужчина оказался гением храпа - композитором, певцом, музыкантом и аранжировщиком древнейшего звукового искусства семейного сна. Я пыталась остановить ночное представление нежным потыкиванием, ласковым поглаживанием и легким попихиванием. Храп на мгновение прекращалось, а затем воздух начинал вибрировать с утроенной силой. Постепенно я ужесточала свои попихивания и потыкивания. Мой Почти Нелюбимый Мужчина недовольно сопел, ворочался, примолкал на несколько минут, но затем скворцы, камешки и насосы, не говоря уже о чайниках, начинали сызнова свой дивертисмент.

Ближе к утру, я поняла, что мои попытки прекратить «музыкальные» упражнения моего благоверного, приведут только к тому, что я не высплюсь, а мой, уже Не Особенно Любимый Мужчина завтра, точнее уже сегодня, будет чернее тучи. Я решила, что «темной тучи» достаточно в семье одной и умчалась на первый этаж, где обитал довольно уютный диван. Мои эмоции фонтанировали, я с инквизиторским удовольствием придумывала, какие кары я обрушу с утра на голову моего Нелюбимого Мужчины.

Первым в моем инквизиторском списке была кара под названием «любовь к теще». Я могла пригласить маму на недельку погостить и за каждым ужином дать возможность мужу послушать мамины лекции об идеальном муже; о том, как он обязан относиться к родителям жены; на что действительно стоит тратить деньги; как готовить стейк (о, эту тему он особенно «обожал»!); о политическом положении в мире и т.д. А вот еще номерок: завтра пятница, наш семейный «пивной» день. Но можно закапризничать и вместо нашего любимого паба, потащить его в какой-нибудь «серебро, белые скатерти и умопомрачительные цены» ресторан. Он терпеть не мог ни первого, ни второго, и уж конечно, ни третьего.

Но постепенно я утихомирилась и решила, что стоит поспать оставшиеся несколько часов до того, как мое противное Утреннее Радио завопит, ни свет ни заря, свою залихватскую песню. С Утренним Радио мы были заклятыми врагами. Оно верещало мерзким голосом в самые неподходящие моменты, а я с наслаждением колотила его по всем кнопкам. Но вдруг вспомнила, что мой Ежеутренний Мучитель, с его назойливой бодростью, остался наверху и успокоилась совершенно.

Диван меня принял с удовольствием, хотя я нарушила диванные приемные часы.

Я окунулась в его ласковую плоть, и поворочавшись и поворчав, уже почти добродушно, стала засыпать. И вдруг, я услышала шорох, а затем звук шагов. По комнате кто-то ходил! Я затаилась. «Шаги» затаились тоже. После «протопали» снова, с другой стороны. Я вжалась глубже в мягкое нутро дивана и прошептала: «Батюшки-святы, сколько же их здесь!»

И в это мгновение на меня что-то обрушилось. Я заорала, и вскочила. Орала я недолго. У Моего снова Любимого Мужчины реакция почти боксерская и слух почти абсолютный. Вес тоже, скажу я вам, не малый. Он прогрохотал по лестнице, влетел в комнату, зажег свет. А теперь представьте картинку: я ору, муж с бейсбольной битой в руках бешено вращает глазами и мечется по комнате, как кот за непоседливой мухой. А «жуткие ночные шаги» шипят, выгнув воинственно спину. Хохотали мы долго и от души! Наш Бахус, с обиженным достоинством, удалился к кормушке с едой. А я, наконец, поняла, что мужчина храпит, чтобы отгонять от женщины, свернувшейся клубочком у него под боком, «жуткие ночные кошмары». Мы заварили чаек и… стали чаёвничать. Ну что же, я привыкаю к берушам, а Мой Любимый Мужчина продолжает упражняется в художественном храпе. В общем — живем!

2020

8 comments:

  1. Храп может быть из-за отека слизистой носоглотки. Ванны с магнезией (английская или эпсомовская соль) и скраб с магнезией выведут лишнюю жидкость и человек будет спать нормально.

    ReplyDelete
  2. Очень живописно написано,есть желание решить проблему будут и решения к обоюдной удовлетворённости.

    ReplyDelete
  3. Прочитала. Весёлая ночка у тебя выдалась! Но запоминающаяся.

    ReplyDelete
  4. Как трогательно! Это безумно смешно я в живую представила ваша супруга с битой :))) очень хорошо написано. Спасибо!

    ReplyDelete
  5. Дорогая Маргарита.

    Очень здόрово написано, живо и остроумно. Немного длинновато про храп «любимого»,

    «нелюбимого» и «вновь любимого» мужчины. Хорошо разработан писательский навык

    автора, и ассоциации часто неожиданные и метафоры неплохие. Мне все понравилось,

    не только фотографии, которых мало, но они хороши, как обычно.

    ReplyDelete
  6. Хорошо, когда любой дискомфорт или испуг можно обратить в смешную миниатюру, завершив совметсным уютным ночным или утренним чаепитием, перемещающим чувства к умению уживаться вместе, и подстариваться друг к другу. Все кончается на оптимистической ноте, вселяющей новые надежды. Спасибо Вам, Маргарита, за этот наполненный оптимизмом и добротой рассказ о чувствах близких людей.

    ReplyDelete
  7. Прочитала на одном дыхании. Отличный рассказ. Вы Margarita Kay сделали мой день. Теперь вот хожу и улыбаюсь

    ReplyDelete
  8. "А я, наконец, поняла, что мужчина храпит, чтобы отгонять от женщины, свернувшейся клубочком у него под боком, «жуткие ночные кошмары»."
    Хороший взгляд на проблему.

    ReplyDelete