An English, Ukrainian (українською) and Russian (на русском) speaking blog

Translate

Monday, October 28, 2019

Мой день.


АП украсил все комнаты, включая туалетные, белыми розами. Мягкая нежность роз совпадала с джазовым настроением. Затем Александрия и уже подлинный джаз. После Washington Warf. C удовольствием пекли marshmallow на открытом огне. Пили довольно противные коктейли в Top roof bar at The Watergate Hotel.
Как не странно, вкус напитков не испортил настроения, а легкие капли дождя подбадривали. Были в компании с П. и Ал. Вернулись в гостиницу после полуночи, а утром поехали в Shenandoah National Park любоваться осенью. Осень. Шёлковый рассвет. 
Тепло. Около +20. Облачно. Обычно в это время в парке неимоверное количество машин, но в субботу машины стали подъезжать только часам к трем. А мы, в это время, уезжали.  В парке листопад. Листва бьётся о стекла машины, бьётся с силой, как будто то ли прощается с нами, то ли она гневается тому, что приходится расставание с телом матери. Цвета и настроение бально - импресионистическое.
На въезде в парк образовалась пару километровая очередь, не проехать. The Skyline Drive забит, на смотровые площадки не заехать. Нам повезло.
Дома ждал ужин – 4 курса. П и Ал приготовили великолепный стол. Не ожидала. Приятно. Начали с «Маргариты», затем салат из бураты, салат из лосося на гриле, суп из баттернат сквош с беконом. На горячее – shepherd's pie and apple crumble pie for dessert.
Спасибо всем за поздравления! Я Вас люблю, мои дорогие!


6 comments:

  1. Пусть тебя не коснутся осенние дождики,
    И над облачным домом распустится радуга,
    На холсте облаков нарисуют художники,
    Образ твой, что меня и волнует и радует.

    Сновиденья твои волшебством пусть наполнятся,
    И мечты твои станут счастливой реальностью,
    Кружева твоих грез пусть надолго запомнятся,
    То, что хочешь забыть, станет просто банальностью.

    Пусть раскроется сердце душистой магнолией,
    И два сильных крыла никогда не сломаются,
    Я конечно еще не сказал очень многого...
    Но, пусть счастье твое никогда не кончается.

    С Днём рождения, Маргарита!

    ReplyDelete
  2. Happy Birthday dear Margarita. Wishing you all the joy in the world and all the love that your big heart can hold

    ReplyDelete
  3. Я по жизни чувствую некоторых людей, что они не просто так мне даны. Для меня они ангелы - хранители. Их не так много, Ты, Серёга и еще пару человек.
    Я тебе очень благодарна, всегда вспоминаю с теплотой и улыбкой. Я просто уверенна, что именно Ты открыла во мне меня же. Я как будто не жила, без желаний и особенно без эмоций. Все по накатанной, все как у всех.......

    ReplyDelete
  4. Дорогая, несравненная, обожаемая Ритуля, с днём твоего воплощения!!!!!!!
    Пусть сегодня весь день будет наполнен яркими красками, любовью, запахом кофе, клубникой, шампанским и конечно поцелуями.
    Украшай этот мир своим присутствием.
    Любим, целуем, обнимаем

    ReplyDelete
  5. Поводов для поздравлений у человека должно быть много, скупиться на внимание не стоит,даже не смотря на то что День рождения занимает особенное место,желаю тебе, Маргарита, внимания родных ,близких ,друзей и знакомых не только каждый день,но и по много раз на день.Что бы любовь и понимание были твоими вечными спутниками,оберегали тебя от сложностей нашего изменчивого мира. Поздравляю , Маргарита, с Днём рождения,желаю тебе СЧАСТЬЯ!!!

    ReplyDelete
  6. Маргарита, дорогая, с Днем Рождения!
    Как Скорпион Скорпиону желаю тебе в День Рождения и всегда
    высокого, высокого Неба и сил и крыльев для полетов
    во сне и наяву.
    Удачи во всем.

    Обнимаю

    ReplyDelete